Добавил:
Upload Опубликованный материал нарушает ваши авторские права? Сообщите нам.
Вуз: Предмет: Файл:
ПСО заочники 2011.doc
Скачиваний:
1
Добавлен:
01.07.2025
Размер:
782 Кб
Скачать
☆

Коэффициент индексации размера социальной пенсии

Дата, с которой установлен коэффициент

Коэффициент индексации

Основание - Постановления Правительства РФ

С 1 апреля 2011

1,1027

№ 224 от 31.03.2011

С 1 апреля 2010

1,088

№ 163 от 18.03.2010

С 1 июля 2010

1,0341

№ 457 от 21.06.2010

Приложение № 7

Коэффициент индексации размера ежемесячных страховых выплат

Дата, с которой установлен коэффициент

Коэффициент индексации

Основание - Постановления Правительства РФ

с 1 января 2011 года

1,065

№ 1072 от 20.12.2010

с 1 января 2010 года

1,1

№ 36 от 02.02.2010

с 1 января 2009 года

1,085

№ 190 от 03.03.2009

с 1 января 2008 года

1,085

№ 786 от 19.11.2007

с 1 января 2007 года

1,075

№ 163 от 15.03.2007

с 1 января 2006 года

1,085

№ 410 от 03.07.2006

с 1 января 2005 года

1,094

№ 230 от 18.04.2005

с 1 января 2004 года

1,1

№ 53 от 06.02.2004

Приложение № 8

Размер пособий по временной нетрудоспособности и пособия по беременности и родам

В настоящей справочной информации содержатся данные для расчета пособий, выплачиваемых лицам, подлежащим обязательному социальному страхованию.

Данные по размеру пособия по беременности и родам для иных лиц см. в приложении № 4.

С 01.01.2010 не устанавливаются максимальные размеры пособий по временной нетрудоспособности и по беременности и родам. Вместо этого вводится порядок исчисления среднего дневного заработка (см. письмо ФСС РФ от 14.12.2010 N 02-03-17/05-13765 с разъяснениями об изменениях внесенных с 01.01.2011 г. в Федеральный закон от 29.12.2006 N 255-ФЗ).

Максимальный средний дневной заработок, из которого исчисляются пособия по временной нетрудоспособности и пособия по беременности и родам

с 2010 г.

Год

Максимальный средний дневной заработок, из которого исчисляются пособия

Предельная величина базы для начисления страховых взносов

Основание

Подлежащий индексации максимальный размер базы в отношении каждого физического лица

Коэффи- циент индек- сации базы

База для начисления страховых взносов с учетом ее индексации

2011

Учитывается за каждый календарный год в сумме, не превышающей установленную на соответствующий календарный год предельную величину базы для начисления страховых взносов

415000 рублей

1,1164

463000 рублей

ч. 3.1 ст. 14 Федерального закона N 255-ФЗ от 29.12.2006 (в ред. Федерального закона N 343-ФЗ от 08.12.2010)

2010

Деление предельной величины базы для начисления страховых взносов (415000 руб. x коэффициент индексации) / на 365

415000 рублей

не уста- навли- вается

-

ч. 3.1 ст. 14 Федерального закона N 255-ФЗ от 29.12.2006

Печатается в авторской редакции

Компьютерная верстка, макет В.И. Никонов

Подписано в печать ??.01.09

Гарнитура Times New Roman. Формат 60х84/16. Бумага офсетная. Печать оперативная.

Усл.-печ. л. 7,75. Уч.-изд. л. 5,14. Тираж ??? экз. Заказ № ???

Издательство «Универс групп», 443011, Самара, ул. Академика Павлова, 1

Отпечатано в ООО «Универс групп»

1 http://pfr.tomsknet.ru от 02.10.2007. Заработная плата по 1960 год указана с учетом изменения масштаба цен в 1961 году.

1 Данные приводятся с использованием СПС «Консультант Плюс» по состоянию на 1 декабря 2011 года.

2 Данные приводятся без учета количества лиц, находящихся на иждивении получателя пенсии.

1 Максимальный размер пособия по уходу за ребенком до достижения им возраста 1,5 лет установлен в 2011 году в размере 8777,35 рублей для лиц, не подлежащих обязательному социальному страхованию.