Добавил:
Upload Опубликованный материал нарушает ваши авторские права? Сообщите нам.
Вуз: Предмет: Файл:
[Avtorue_S.E.Metelev,_A.D.Kosmin,_E.N.Gusarskay...doc
Скачиваний:
8
Добавлен:
01.04.2025
Размер:
5 Мб
Скачать
☆
  1. Трудовой договор;

  2. личное дело;

  3. трудовая книжка.

11.Трудовой договор заключается:

  1. всегда в письменной форме;

  2. как в письменной, так и в устной форме по усмотрению сторон.

12.При приеме на работу испытательный срок не может превышать:

  1. 12 месяцев;

  2. 14 месяцев;

  3. 6 месяцев.

13.Перевод на другую работу и перемещение осуществляется:

  1. с письменного согласия работника;

  2. с устного согласия работника;

  3. согласие работника не требуется.

14.Работник имеет право расторгнуть трудовой договор, предупредив об этом работодателя в письменной форме:

  1. за 30 дней;

  2. за 7 дней;

  3. за 2 недели;

  4. предварительного уведомления вообще не требу6ется.

15.Нормальная продолжительность рабочего времени не может превышать:

  1. 36 часов в неделю;

  2. 48 часов в неделю;

  3. 40 часов в неделю.

16.По трудовому законодательству понятие «ночное время»:

  1. время с 21 часа до 5 часов;

  2. время с 22 часов до 6 часов;

  3. время с 23 часов до 7 часов.

17.Привлечение к сверхурочным работам производится:

  1. с устного согласия работника;

  2. с письменного согласия;

  3. по приказу работодателя.

18.Ежегодный основной оплачиваемый отпуск предоставляется работникам продолжительностью:

  1. 24 календарных дня;

  2. 26 календарных дней;

  3. 28 календарных дней;

  4. 30 календарных дней.

19.Право на использование отпуска за первый год работы возникает у работника по истечении:

  1. 11 месяцев непрерывной работы;

  2. 6 месяцев непрерывной работы;

  3. 2 месяца непрерывной работы.

20.Женщинам по их заявлению и в соответствии с медицинским заключением предоставляются отпуска по беременности и родам продолжительностью:

  1. 70 календарных дней до родов и 70 – после родов;

  2. 60 календарных дней до родов и 60 – после родов;

  3. 50 календарных дней до родов и 50 – после родов.

21.Кроме самой женщины отпуск по уходу за ребенком может быть использован:

  1. отцом ребенка;

  2. бабушкой ребенка;

  3. бабушкой либо дедушкой ребенка;

  4. кроме самой женщины - больше никем.

22.Ежегодный основной оплачиваемый отпуск работника в возрасте до 18 лет предоставляется продолжительностью:

  1. 25 календарных дня;

  2. 28 календарных дней;

  3. 29 календарных дней;

  4. 30 календарных дней;

  5. 31 календарный день.

23.В случае расторжения трудового договора руководителем организации при отсутствии виновных действий со стороны работника ему выплачивается:

  1. компенсация за досрочное расторжение;

  2. пособие по безработице;

  3. тройной оклад;

  4. ничего не выплачивается.

24.Дополнительным основанием прекращения трудового договора с лицами, работающими по совместительству, является:

  1. систематическое опоздание на работу;

  2. прием работника, которого эта работа будет являться основной;

  3. невозможность в силу физического состояния (усталость, болезнь) выполнять работу в полном объеме.

25.При приеме работников на сезонные работы испытание не может превышать:

  1. 2 недели;

  2. 4 недели;

  3. 6 недель;

  4. такого испытания вообще не должно быть.

26.Государственные инспекторы труда инспектируют:

  1. только государственные предприятия, учреждения и организации;

  2. только частные предприятия, учреждения и организации;

  3. все предприятия, учреждения и организации независимо от форм собственности.

27.В какой срок комиссия по трудовым спорам должна рассмотреть индивидуальный трудовой спор:

  1. в течение 7 дней;

  2. в течение 10 дней;

  3. в течение 14 дней;

  4. в месячный срок.

28.Забастовка - это:

  1. коллективная неявка на работу;

  2. временный добровольный отказ работников от исполнения трудовых обязанностей в целях разрешения коллективного трудового спора;

  3. отказ работников работать при невыплате заработной платы.

Ответы на тесты:

1. а);

2. в);

3. а);

4. а);

5. б);

6. в);

7. б);

8. б);

9. в);

10. в);

11. а);

12. в);

13. а);

14. в);

15. в);

16. б);

17. б);

18. в);

19. б);

20. а);

21. а) и б);

22. б);

23. а);

24. б);

25. а);

26. в);

27. б);

28. б)