Добавил:
Upload Опубликованный материал нарушает ваши авторские права? Сообщите нам.
Вуз: Предмет: Файл:
Obedinennye_nalogi.doc
Скачиваний:
9
Добавлен:
01.03.2025
Размер:
3 Мб
Скачать
☆

Решение

Принимая во внимание, что иностранный гражданин, проживал на территории РФ более 180 дней, он является налоговым резидентом РФ.

Определяем налоговую базу за 2009 год, облагаемую по ставке 13%

А) доход, полученный по основному месту работу (заключенный контракт с представительством американской корпорации CS “Boston market”)

175’000 * 12 = 2’100’000 руб.

Б) доход, полученный в натуральном виде в виде оплаченной со стороны работодателя стоимости аренды квартиры

1’200 * 12 * 29.80 = 429’120 руб.

В) доход, полученный по договору возмездного оказания услуг в пользу иных иностранных организаций

20’000 * 29.50+40’000* 28.25 = 590’000 + 1’130’000 = 1’720’000 руб.

Определяем налоговую базу за 2009 год, облагаемую по ставке 35%

Объектом налогообложения, облагаемым по ставке 35%, является сумма страховых выплат по договорам добровольного страхования в части превышения размеров сумм, внесенных физическим лицом в виде страховых взносов, увеличенных страховщиками на сумму, рассчитанную исходя из действующей ставки рефинансирования Центрального банка РФ на момент заключения договора страхования

472’500 – 250’000 *(100% + 9% ) = 472’500- 272’500 = 200’000 руб.

Определяем сумму вычетов, учитываемых при исчислении суммы НДФЛ

А) стандартные вычеты

Стандартный вычет равен 0 руб., поскольку уже в первом месяце доход налогоплательщика превысил сумму 20’000 руб.

Б) профессиональные вычеты

Налогоплательщики, получающие доход от выполнения работ (оказания услуг) по договорам гражданско-правового характера, имеют право получить профессиональный налоговый вычет в сумме фактически произведенных и документально подтвержденных расходов, непосредственно связанных с выполнением этих работ (оказанием услуг).

Сумма профессиональных налоговых вычетов по договору возмездного оказания услуг составляет 160’000 руб.

Определяем сумму НДФЛ иностранного физического лица, являющегося налоговым резидентом РФ по доходам, полученным в Российской Федерации

(((2’100’000 - 0) + 429’120+(1’720’000 - 160’000)) * 13%) + 200’000 * * 35% = 4’089’120 *13% + 200’000 * 35% = 531’586 + 70’000 = = 601’586 руб.

Глава 5.Страховые взносы Теоретическая часть

С 1 января 2010 г. ЕСН заменен на страховые взносы. Федеральный закон от 24.07.09 г. N 212-ФЗ (далее - Закон.) является основным нормативным документом, регулирующим страховые взносы и относит к страховым взносам:

  • страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации на обязательное пенсионное страхование;

  • взносы в Фонд социального страхования Российской Федерации на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством;

  • взносы в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования.

  • В соответствии с п. 1 ст. 5 Закона N 112-ФЗ плательщиками страховых взносов признаются:

  • лица, производящие выплаты и иные вознаграждения физическим лицам, - организации, индивидуальные предприниматели, физические лица, не признаваемые индивидуальными предпринимателями;

  • лица, не производящие выплаты и иные вознаграждения физическим лицам, - индивидуальные предприниматели, адвокаты, нотариусы, занимающиеся частной практикой.

Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]